Главная » Педагогам » Методическая копилка

Методическая копилка

Занятие по образовательной области: «Ребенок и общество»

«Дружба творит чудеса» (разновозрастная группа)

Программные задачи:

(мл.гр): продолжать формировать представления о нормах поведения; умение культурно себя вести (доброжелательно относиться к сверстникам); (ср.гр): продолжать формировать представления о правилах поведения и культурного общения с другими людьми, о соотношении поступка и реакции окружающих на него; развивать умение использовать способы общения, принятые в обществе; (ст.гр.): закреплять представления о социальных нормах поведения со сверстниками, внимательного отношения к ним; продолжать формировать умения: проявлять доброжелательность, сопереживание, умение оказывать посильную помощь, избегать конфликта со сверстниками, выбирать модель общения и поведения, адекватную эмоциональному  и физическому состоянию другого человека; развивать коммуникабельность, эмоциональность,  воспитывать отзывчивость, дружелюбие. (далее…)

Занятие по образовательной области «Ребёнок и общество» с элементами психогимнастики

"Моё душевное здоровье"  (для воспитанников старших групп).  Программное содержание: знакомство  детей с понятием «душевное здоровье»; формирование  навыков взаимодействия и сотрудничества; развитие умения выражать свои эмоции, душевное состояние, отношение к окружающим при помощи слов, жестов, мимики, эмоций; создание положительного эмоционального настроения; закрепление навыков взаимодействия в парах; воспитание нравственных качеств: доброты, отзывчивости. (далее…)

Занятие по образовательной области «Ребенок и природа» и познавательно-практической деятельности

«Путешествие на Северный полюс» (старший возраст)

Программное содержание: - познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера, формировать элементарные представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания, умение соотносить животных с их климатическими зонами; формировать представления о типичных представителях этой климатической зоны; - развивать представления о льде, как одном из агрегатных состояний воды и его свойствах, о правилах безопасного поведения на улице; развивать элементарные исследовательские умения: устанавливать причинно-следственные связи, умения сравнивать, строить предположения, предлагать способы проверки, делать выводы; развивать тактильное, зрительное и слуховое восприятие; развивать умение включаться в реальные трудовые отношения со сверстниками по созданию коллажа; (далее…)

Конспект занятия по изобразительному искусству

«Всем сегодня не до сна – снова к нам пришла весна» в старшей группе

 Программные задачи: формировать устойчивый интерес к изобразительному искусству; развивать умения создавать выразительный образ в рисовании; развивать технические навыки работы с различными изобразительными материалами, эстетическое восприятие, воображение, творческое мышление; закреплять знания о цветовом спектре; побуждать к созданию образов животных, птиц, насекомых, передавая их признаки: форму, цвет, строение; развивать композиционные умения; воспитывать ценностное отношение к продуктам собственной творческой деятельности, любовь к природе, желание передать ее красоту. (далее…)